Шоколад

От Cacava к Unicava

Полный ребрендинг, включая наименование, в шоколадном мире случается не так часто, и мне стало очень интересно, что подтолкнуло ребят из Cacava (теперь Unicava) к таким изменениям.

Интервью с Витой, основательницей Unicava:

1. Расскажи в 2 словах: когда, как и почему зародился бренд bean to bar шоколада Cacava

Бренд Cacava зародился в 2013 году, тогда основатели, Вита и Женя просто искали название, и один из вариантов, на котором и остановились, был Cacava (какава – так дети называют какао частенько). В том же году бонусом к написанию сайта ребятам сделали логотип и написание наименования.
2. Почему вы решили сделать полный ребрендинг, включая наименование?

За 10 лет существования Cacava мы накопили очень много опыта, выросли технологически, изменился наш подход к сервису и к продукту. Плюс слово «Cacava» - оно немного детское, слишком по-свойски звучит.

И мы решили сделать полный ребрендинг, который включил не только изменение наименования на Unicava, но и систематизацию всех наших продуктов. Кстати занял он почти 1,5 года, то есть это совсем не спонтанное решение, а очень продуманное, просто мы это держали в тайне.

В новом название бренда Unicava, мы оставили преемственность от прошлого наименования (“cava”), а написание – как будто буква сложена из кусочков шоколада. Формат кусочков – это код нашего бренда. Кому-то нравится такой формат шоколада, кому-то нет, но очень многим он пришелся по вкусу, запомнился, и мы решили зафиксировать это в бренде.

В рамках ребрендинга мы также переработали и разделение продуктовой линейки, так как мы делаем не только шоколад (и чистый вкус, и с добавками), но и напитки, ингредиенты для производства шоколада. Все это многообразие мы тщательно продумали и систематизировали на основе логики. Система не простая, не интуитивная. Но так как она нашла отображение на пачках, то со временем новая упаковка станет привычной и будет помогать покупателям ориентироваться в ассортименте
3. Какие у вас ожидания и цели для Unicava?

Мы ожидаем, что будем продолжать делать классный продукт с современной технологией с трушным человеческим сервисом, чтобы все было очень круто и современно.

Cacava за 10 лет внешне уже устарело, а Unicava, концепция, цвета, линии – выглядит как молодой современный продукт, с упаковкой, которую не стыдно достать из сумки, или поставить на полку в кофейне или дома.

4. Что даст ребрендинг нам, простым любителям вашего шоколада?

Новые эмоции, новые ощущения, ощущения кайфа от упаковки, ощущения от глобальности проекта, кайф от сервиса. Каждый наш продукт сделан по авторской уникальной технологии, и мы обеспечиваем максимальное общение и поддержку каждого покупателя.

5. Можно инсайдерскую информацию - ждать ли от вас какой-то новый продукт и что?:)

В ближайшие пару-тройку месяцев мы выпустим новый продукт. Мы думали об этом уже лет 5, тренировали насмотренность и напробованность, и скоро будет презентация.

Но это будет локальный продукт в Екатеринбурге – хороший повод приехать к нам в гости.
г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана 86а, оф. 1
А вам, друзья, предлагаю насладиться замечательным шоколадом и напитками от этих ребят из ассортимента chocohunter.
Производители