Московский бренд шоколада Vento d’Oro, расположен в живописном месте - Imperial Garden, питомнике растений.
Идея проекта родилась у основательницы, Натальи Бойченко, в конце 2015 года. Строительство фабрики прошло быстро, за полгода, и в октябре 2016 года какао-бобы закрутились в меланжерах.
Блиц-опрос:
1. Чем вы занимались до того, как стали делать шоколад? Была владельцем рекламных агентств полного цикла, телевизионным продюсером, художником, куратором галереи современного искусства.
Примечание: иллюстраций Натальи стали этикеткой молочного шоколада.
2. Как вы пришли к шоколаду? Неожиданно ;) Попробовала, «провалилась» в палитру вкусов, стало интересно как создаётся именно bean-to-bar шоколад. Промониторила все, что происходит в сегменте bean-to-bar в нашей стране и в мире. Просчитала целесообразность, возможности и емкость рынка. И вот уже пять лет творю свой «Золотой ветер» (Vento d’Oro в переводе с итальянского). И конца и края пока не вижу всем возможностям, которые есть у проекта.
3. Как появилось название бренда? Vento d’Oro - «Золотой ветер» - ветер перемен, ветер сопутствующий успешным и состоявшимся личностям. Название я придумала больше 15 лет назад для другого своего проекта, но не реализовала его. И все разработки легли в «копилку» идей, торговых марок и т.д. Когда появилась идея про шоколад, именно это название сразу же всплыло из моей копилки и мой Золотой ветер принёс для меня, моих партнеров и клиентов ароматику и вкусы идеального шоколада, который сопровождает успех наших клиентов, партнеров и гостей нашей фабрики и кафе с магазинчиком.
4. Какая на ваш взгляд основная проблема в ремесленном производстве шоколада? Проблем нет. Есть рабочие вопросы, которые рано или поздно решаются.
5. Расскажите какой-нибудь нюанс, секрет или фишечку про производство шоколада? Приезжайте в гости к нам. Покажу и расскажу. Благо производство за стеклом и мы любим общаться со всеми нашими гостями.
6. Какая плитка шоколада произвела на вас наибольшее впечатление (положительное или может отрицательное)? Сложно ответить, когда в работе находится около 30 видов какао-бобов и из каждого вида создаются и прорабатываются различные процентовки и рецептуры шоколада. Каждый экземпляр нашего шоколада является «любимчиком» в каждый конкретный момент. Про других производителей сказать ничего не могу. Не мое дело оценивать качество и вкусы других. Для этого есть конечный покупатель, который выбирает лучшее для себя и есть авторитетное мнение дегустаторов шоколада.